Свобода учиться

Автор: Карл Роджерс
Возраст: 16+

freedom-to-learn-rogers

Аннотация от производителя

Последняя книга классика психологии XX века Карла Роджерса, написанная в соавторстве с Джеромом Фрейбергом, посвящена новой идеологии и политике образования, основанной на гуманистическом человекоцентрированном психологическом подходе Роджерса. В книге представлен большой фактический материал, демонстрирующий реальные преимущества человекоцентрированного обучения и воспитания на различных ступенях современной системы образования. Книга содержит сведения о конкретных путях и средствах перестройки личности учителя и его взаимоотношений с учащимися, а также общетеоретические главы, посвященные таким центральным аспектам психологической теории Роджерса как свобода, ценности и полноценно функционирующий человек. Книга рекомендована психологам, педагогам, родителям.

Об авторе

Карл Рэнсом Роджерс — американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психологии. Роджерс внёс большой вклад в создание недирективной психотерапии, которую он называл «личностно-ориентированной психотерапией». Президент Американской психологической ассоциации в 1947 году.

Цитаты из книги

Ученики хотят, чтобы к ним относились с доверием и уважением. Когда я спросил шестиклассников, чего они больше всего хотят от своих школьных учителей, все друж­но ответили: «Уважения».

Сегодня учителю очень трудно. Современность бросает ему вызов, и многое в этой книге посвящено тому, как встре­тить этот вызов.

Первичная задача учителя сострит в том, чтобы позволять ученику учиться, питать его/ее собственную лю­бознательность. Простое собирание фактов немногого стоит в настоящем и еще меньше в будущем, тогда как умение учиться всегда в цене. Таким образом, учитель призван ре­шать отнюдь не простую задачу, и эта миссия предъявляет к нему очень высокие требования.

 



Добавить комментарий